Вопросы с тегом 'wargames-research-group'

Почему вы думаете, что вы не можете оборудовать руля на существо противника? Если у вас нет других 7+ Стоимость карты, если вы можете играть в 4 **мосты** во-первых, вы гарантированно ударил **область**. Если, конеч ...
28

Я могу отдать зачаровать существо карты на чары существа (одариваемому) на другое существо?

Сказать, что у меня Nessian Быстроногий , который очарован Nylea это метал, слаб. Я хочу наложить чары - Аура на Nylea эмиссар, например: испытание Тассы. Возможно, по какой-то причине, я знаю, что Быстроногий Nessian умрет в конце хода, или просто хотите разнообразить свою игру так, что один ожог заклинание не будет стоить мне две карты. Я могу отдать испытание Тассы на эмиссара? Технически это существо, даже если оно используется в настоящее время как чары. Я не представляю, что Быстроногий Nessian бы получить бонус от испытание Тассы, но я бы ожида ...
12 февр. 2012 г., 5:06:32
23

Ли Лора МТГ есть официальное объяснение запретила карты?

(В частности, те, другие, чем: Анте карты, ООН-карты, Шахерезады.) Я помню, что читал кто-то считает, что знания о том, как изгонять их была практически утрачена, с теми, кто еще вообще знать не желают, чтобы учить других. Что в вселенной история запрещенной карты, если есть один? ...
3 сент. 2011 г., 23:20:42
20

Может ли мой оппонент цепи на призыв активирующим эффектом на мой призыв вызовет эффект?

Меня смущает на призыв триггерные эффекты. Рассмотрим такой сценарий: Противник имеет карты на поле, с эффектом , когда ваш противник призывает монстра: ... (например, ловушка отверстие или Evolzar Солда. Обратите внимание , когда в силу.) Я вызываю монстра, который имеет эффект , если эта карта вызван: ... (например, Infinitrack якорь дрель). Потому что я свою очередь, я вам активировать первые последствия. Я активирую эффект моего монстра. (Я спрашиваю О) мой оппонент хотите, чтобы активировать их действие, но, если я правильно понял, они не могут поскольку у м ...
7 янв. 2015 г., 3:41:28