Что это за игра (внизу)?

Пытаясь выяснить, в какую игру обведено в нижней части этого изображения. Будем благодарны любой помощи.

enter image description here

+931
dezzeus 21 июл. 2010 г., 15:18:34
21 ответов
В "стенографии" используется для описания ходов игры.
+966
Asfodel 03 февр. '09 в 4:24

Что я упускаю?

Возможно, Вам не хватает, что в последнее время игра изменилась, с созданием монстров ссылке.

Теперь, монстры с дополнительной палубы должны быть размещены на дополнительной монстр зоны. Эти два новых зон "общий" для обоих игроков.

Правила теперь говорят, что вы можете играть только дополнительную колоду монстр (синхронные прыжки, ссылке, АБВ, фьюжн) на такой зоны, или же на регулярной монстр зоны если какой-либо ссылки монстра стрелки указывают на этот монстр зоны. Другими словами, размещение монстров ссылке позволит вам разместить больше дополнительных палубе монстры по зонам, на которые они указывают.

Помните, что если стрелка происходит на чужой монстр зоны, то они способны разместить дополнительную колоду монстров также. Как и в случае декодирования Говорун, мы видим, он имеет 3 стрелы, и один указывает прямо, в сторону одного из противника зоны. Это позволяет ваш противник, чтобы разместить там дополнительную колоду монстров, а также в другие зоны ExtraDeck.

Это в некотором роде "противовесов" власть расшифровать Говорун; учитывая это карта, которая дает вам большие преимущества, позволяя сопернику делать это как-то выравнивает ситуацию. Кроме того, почти все монстры ссылке, что есть некоторые мощные точки воздействия на зонах вашего оппонента, как сбалансировать питание их последствий (в отличие от менее мощных связей, так как они обычно не имеют стрелы в сторону противника).

Это причина, почему ваш декодировать Говорун имеет такие стрелки: он дает вам 2 новых зон, чтобы играть дополнительную колоду монстров, а также-для вашего оппонента. Важно подчеркнуть, что , куда поместить монстров в этой новой области является важной частью любой стратегии игры. До этого изменений не имело никакого значения, где вы разместили ваши монстры, как долго, как вы имели возможность играть в них практически нет преимуществ размещения монстр на определенной зоне.1

1единственное исключение, которое приходит на ум, это инопланетный лазутчик. Этот интересный монстр использует свою позицию (и даже может двигаться!), как он читает:

Один раз за ход, эта карта может переместиться на соседнюю (по горизонтали) неоккупированной зоны монстра карты. Если нет заклинания, ловушки или монстра карты на стороне вашего оппонента на поле находится в том же столбце, так как это карта, то она может атаковать вашего оппонента напрямую

Как вы можете видеть это была необычная карта, но сейчас размещение монстры более актуальны для любой стратегии по сравнению с Раньше.

+896
Matteo Pagliazzi 23 июл. 2018 г., 23:46:37

Hangarback Уокер умрет без создания каких-либо маркеров Топтер.

После переноса Судьба решает, Hangarback ходок не имеет счетчиков на нем, что делает его существом 0/0. На данный момент, состояние, действие, 704.5 F прикладывается, отправив ходок на кладбище. Это вызывает способность Уолкера, который проверяет количество счетчиков, которые были сразу на Hangarback Уокер, прежде чем он покинул поле боя. С этого числа была нулевой, создан не токенов.


Это в отличие от ситуации, описанной в собиратель решений:

Если достаточное количество жетонов -1/-1, ставятся на Hangarback Уокер в то же время, чтобы сделать его выносливость равна 0 или меньше, количество +1/+1 счетчики на него, прежде чем он получил какие-либо жетонов -1/-1, будет использоваться, чтобы определить, сколько Топтер жетонов вы получите. Например, если есть три +1/+1 счетчики на Hangarback ходунки и он получает четырех жетонов -1/-1, вы получите три жетона Топтер. Это потому, что триггер Hangarback Уокера проверяет существование этого существа просто, прежде чем он покинет поле боя, и она до сих пор все эти счетчики на ссылки.

Ключевая разница между двумя ситуациями-это способ, которым жетоны были удалены. Если Hangarback Уокер "убиты" с помощью жетонов -1/-1, на самом деле существуют два государства-действия в игре: 704.5 F, который отправляет существ на кладбище, если их выносливость меньше или равна 0, и 704.5 R, который "отменяет" +1/+1 и жетонов -1/-1. Поскольку все государства на основе действия применяются одновременно, ходок теряет свои счетчики и идет на кладбище в то же время, это означает, что Уолкер все еще были свои счетчики , прежде чем он покинул поле боя.

+889
tarzan4uk 28 февр. 2013 г., 7:52:45

Для ограничения форматирования и запрещенные списки, видим следующее:

http://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/rules-and-formats/formats

http://magic.wizards.com/en/gameinfo/gameplay/formats/bannedrestricted

Ни одна из карт, которые вы перечислили в список запрещенных, они просто не являются легальными в "стандарт", который представляет собой формат, который включает в себя только карты, напечатанные за последние два года

+884
user6354 23 янв. 2019 г., 11:02:20

Вот один я сделал:

turn diagram

(нажмите для полного размера, размещенных на 27ld.com)

+829
Drew White 11 нояб. 2015 г., 1:48:08

Натан контролирует ищущий путь и выступает гоплит с двумя +1/+1 счетчики.

  • Алиса бросает прозябать.
  • Нейтан бросает Боги желают, таргетирование выступает гоплит. Он объявляет, что героический и доблести были вызваны.
  • Алиса признает.
  • Нейтан решает Божья воля. Он scries 1.
  • Алиса решает томиться.
  • Нейтан ставит ищущий путь на кладбище.

Нейтан молчит несколько секунд, а затем спрашивает, если его очередь. Алиса заявляет, что выступает гоплит мертв. Нафан говорит, что он забыл поставить +1/+1 на нем от героического. Алиса утверждает, что триггер был пропущен.

В правила турнира (ТР) определяют пропущенный триггер:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Определением ТР, триггер был пропущен, потому что Нейтан взял на себя обязательство за пределы точки, в которой триггер будет иметь видимый эффект на игру.

В нарушение процедуры (ИПГ) определяет пропущенный триггер:

Триггерная способность срабатывает, а игрок, контролирующий способность не демонстрировать осведомленность о существовании триггера в первый раз, что это повлияет на игру в видимом моды.

Определением ИПГ, триггер не была упущена, потому что Натан продемонстрировал осведомленность о существовании триггера задолго до того, как скажется на игре быть хорошо виден.

Должно быть, я неверно истолковав один из двух документов. Был триггер пропустил или нет? Ответьте, пожалуйста, как регулярных, так и низким РЕЛ, и было понятно, что они отличаются.

+789
kopitovich 17 авг. 2012 г., 6:58:32

Вы можете только пожертвовать перманент, если для этого некоторые способности. Даже если у тебя есть другие способности, такие как "когда существо приносится в жертву...", вам потребуется что-то еще, чтобы позволить вам пожертвовать существо.

+725
JoseLeal 8 нояб. 2013 г., 19:39:38

Все подробные расчеты вероятностей и анализа Марков написал Эрик п. и ire_and_curses может быть выражено в простой набор рисков эвристика атаки:

  • Большие сражения в пользу нападающего, но только очень немного.
  • Для небольших сражений, атаковать, если у вас есть больше армий, остановится, если вы не.

Обоснование этих принципов, описанных ниже.

Большая битва 3 или более нападающих и 2 или больше защитников. Для больших сражений граф армия не имеет ничего общего с результатом одной битвы, которая означает, что вы только должны помнить один номер: нетто-коэффициент выбытия, определяемый как ожидаемое значение разницы между защитником и потери атакующим. Этот курс может быть рассчитан на основе данных в таблице 2 Джейсон Осборн бумаги в Эрик П. ответ:

  • Самое ожидаемое значение защитники потеряли в 1.08. Количество защитников потеряли событиями pi_32x, взвешенных по их вероятности.
  • Самое ожидаемое значение из нападавших потерял 0.922.
  • Это означает, что нетто-коэффициент убыли составляет 0.158 (т. е. за 10 раундов боя, обороняющийся потеряет 1.58 больше армий--в среднем). За 20 раундов 3.16.

Что приводит нас к первому ответу:

  • Большие сражения в пользу нападающего, но только очень немного. Как нападающий, он занимает в среднем 20 раундов, чтобы составить три армии дефицит. Следует ли атаковать в любой конкретной ситуации является стратегическим не тактическое решение, но тактически атакующих преимущество в среднем очень небольшой. Помните также, что последние события не имеют ничего общего с будущими булочками.

Для небольших сражений, полную матрицу вероятностей подается выше, но наш второй перегоняется правило это знание:

  • Для небольших сражений, атаковать, если у вас есть больше армий, остановится, если вы не. Когда в меньшинстве вероятность выигрыша составляет не более 0.417 и, вероятно, меньше. В противном случае ваша вероятность выигрыша составляет не менее 0.656 но так высоко, как 0.916.
+699
bulich 2 июл. 2015 г., 6:35:20

Нет универсального правила о выборе изменить ваш командир в перерывах между играми, что я могу определить. Покуда карточка, которая обозначается как ваш командир в начале игры, за правило 903.6, отвечает требованиям соответствие цвета принадлежностью командира палубе, это правильный выбор.

903.6. В начале игры каждый игрок ставит своего командира из его или ее палубы вверх в зону командования. Затем каждый игрок тасует оставшиеся 99 карт своей колоды так, чтобы карты в случайном порядке. Эти карты становятся библиотеке игрока.

Турниры в мире не может наложить ограничение на вашей палубе, что командир всегда быть такой же карты. Они могут также позволяют изменять ваш командир в перерывах между играми.

Предположительно, любое легендарное существо, вы кладете в свой командир на палубе, что имеет тот же цвет, личность, как ваш назначенный командир будет права выбора, чтобы назначить в качестве командира. Следующий вопрос будет, почему вы хотите?

+695
Gordon Couger 8 мая 2013 г., 22:17:54

Похоже, испытывай судьбу игры будет соответствовать атмосфере в баре. Классический толкать свою удачу игра Сид Sackson уже не могу остановиться. Я подозреваю, что если у вас было четыре кубика, карандаша, ручки и бумаги, вы могли бы найти способ, чтобы воспроизвести его.

+678
fransua 12 мар. 2019 г., 6:58:15

Я бы не согласился с Jefromi. Согласно инструкции экспансия грань, если игрок хочет сбросить карту добровольно, это будет стоить им действий. Это объясняется на последней странице в разделе архивариус.

+656
shun lar 16 авг. 2016 г., 19:21:34

Способность души надзирателя читает:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы получаете 1 Жизнь.

Когда томительный души решает, есть два отдельных экземпляров "другое существо" выходит на поле битвы, и значит, эта способность срабатывает дважды, а вы получаете 1 жизнь дважды в двух отдельных событий. Таким образом, способность Карлов это сработает дважды, и он обретет четыре +1/+1 счетчики. Аналогичным образом, используя вместо Завоевателя залога будет чистый 6 жизни и двенадцать счетчики.

Правило сравнения 603.2 C и его примером:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. См. также правило 509.4.

Пример: постоянно имеет возможность, чье состояние триггера говорится, “каждый раз, когда Земля попадает на кладбище с поля боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок на кладбище во время разрешения заклинания.

+610
J Gauthier 5 мар. 2012 г., 20:36:38

Более конкретно, сколько подправила существовать в сентябре 25, 2014 пересмотр комплексных правил, находится здесь?

1 Концепции Игры

Не правило. Это заголовок.

100 общие

Также не правило. Это подзаголовок.

Просто чтобы прояснить, СГ и СГ 100.1 100.1 а это две разные подправила. Пожалуйста, объясните, как вы попали в свой номер. Если решение может быть обобщена, чтобы охватить более чем одну модификацию, обратите внимание, что.

+581
ktyf 28 янв. 2016 г., 18:48:39

У меня вопрос к "невероятным" об этом. У нас было много игр, где все шахтеры были устранены, оставляя его в крови убивать. (Да, мы знаем о важности сохранения Шахтер на конец--подставные флаги опасные оружия.) Если более слабая сторона не разведчики оставили этого идет довольно быстро. Если он это сделает, мы видели ничьи из-за минимального количества материалов, необходимых, чтобы поймать разведчика (семь на открытом правления).

+574
Jim Ashworth 24 апр. 2010 г., 1:25:12
На вопросы о высоком расширении полдень бац!.
+552
andrey1983 24 апр. 2013 г., 3:01:14

В грузовой Нуар, когда один посылает корабли в порты, чтобы делать ставки на груз есть, он действителен до ставки ноль монет? Формулировка правила в разных местах, кажется, ожидать, что хоть одна монетка всегда есть, но мы не могли найти ничего, что изо всех так говорит.

+307
samee 5 дек. 2014 г., 11:55:47

Ну мне кажется, что если она напоминает китайцы победили (кроме вверх дном, конечно) не называя его Пн быть разумное решение? Ведь это очень легко запомнить, даже для молодых игроков.

+299
Sean Lowery 17 июл. 2014 г., 19:28:38

Карта работает во многом таким же образом, как и другие "Manland" карты типа. Вы оплачиваете стоимость активации, он становится существом 2/2 со всех видов существ, и до конца хода он ведет себя так, как если бы это был 2/2 бесцветный Llanowar эльфы (Примечание: это включает в себя болезнь вызова. Как только земля вы можете нажать ее для маны, как вы могли обычную землю. Если вы включите его в существо, сразу после того, как в игровой процесс, он имеет болезнь вызова и вы не можете нажать ее для маны).

Вы эффективно разыгрывать эту карту, используя свои атакующие способности в нужное время, это по сути "свободным существом" по себестоимости (которая может быть преимуществом) превращения его в существо за 1 маны за ход.

Тот факт, что она начинается и возвращается к Земле делает его безопасным от колдовства скорость удаления много времени, на то, что это все типы существ делает его очень мощным в некоторых племенных колод (устаревшее/современное мерфолк), а то, что он действует в качестве Земли до точки, что вам нужно, это существо делает колоду более стабильной для литья дорогих заклинаний.

Если он умирает как существо, оно умирает. Обратите внимание, что заклинания, которые говорят, что "цель неиспользования земельного участка в постоянное" не цель, это может быть существо, но его до сих пор земля. Он не вернется к Земле, если он умирает, он идет на кладбище, как и все остальное.

Карта дорог из-за это доказанный послужной список, и это очень мощный пример человека Земли из-за его низкой стоимости активации и позитивных родовых взаимодействий. Мерфолк палубы будет обыкновенно активировать этот как 4/4 или 5/5 существо.

+291
Asif Hossain 23 авг. 2013 г., 15:55:12

Если игра является дружественным, забираю в свою очередь, не должно быть проблемой. С конкуренции, и это необходимо донести до всех игроков заранее.

+282
nensi71 19 дек. 2010 г., 11:28:31

Когда сдавали карты, а (по закону) правило требуется все баллы должны быть оглашены, отчасти по этой причине.

Слышали бы вы, текущей всего за текущий активный силы, что у дилера также будет указывает, и можете попросить карты дилера, чтобы быть заявлено в любое время. Занят стол может привести к нетерпению с постоянно окликая всех карт и вам будут ограничиваться одной инструкции каждого. Но на более медленном столе или когда вы единственный игрок, дилеры рады помочь в мелочах, так как там гораздо больше времени, чтобы сделать так.

Когда речь идет покер, мы часто оставляем место для тех игроков, которые имеют низкое зрение прямо напротив дилера, как в наличной, так и в турнире, в котором наименьшее расстояние для просмотра карт и где они выложены непосредственно перед игроком.

Все то, что не указано на другого игрока не будет указано, но любой ставке или поднять суммы может быть предоставлена, карты можно прочитать совет, что активные игроки могут быть указаны.

В общем, хорошее казино позволит снизить барьеры, которые останавливают вас в игре и тратить свои деньги - слепой или нет, ваши доллары стоили одинаково. Многие казино будут выходить за рамки требований законодательства в мелочах, как вышеупомянутый гостиной или чтению карт, и будет уделять особое внимание любым вопросом вы должны, независимо от того, ваша инвалидность является фактором в этом вопросе - давать и давать превосходное обслуживание казино лучшая реклама. Плохое казино это не волнует - вы сможете быстро выяснить, являетесь ли вы в один и может вскоре уйти.

+234
BrikerMan 25 нояб. 2018 г., 15:51:06

Импульс на космическую тему и 4X (изучать, расширять, эксплуатировать и истреблять) игры. Впервые он был опубликован игр Asmadi в 2013 году в качестве предварительной версии и в окончательной версии в 2014 году.

Внешние Ссылки

+152
Coeus 15 июл. 2019 г., 17:38:23

Показать вопросы с тегом