Бег вводный урок мост

Я представил моста для небольшой группы сотрудников на несколько вакансий сейчас, и я до сих пор не знаю, правильный способ сделать это. Я надеюсь получить некоторую обратную связь/предложения на мой подход, я просто опишу его здесь, не стесняйтесь предложить улучшения в любую часть(ы) вам нравится.

Я обычно просто делаю стержни minibridge, по крайней мере, первый урок, потому что первоначальные инвестиции, чтобы выяснить, торги слишком высока и невеселого, и я остановилась на этом плане. Но какие руки мы играем, что я пытаюсь учить? В прошлом я использовал тасуется руки, и что, кажется, идет хорошо, но это легко увязнуть в вышестоящий вещи они не готовы вам сделать.

Я рассматриваю предварительно сделав пару рук от моста мастер уровень 1 серию, вроде "Ты в 6NT, и вам нужно выбить туза до вас обналичить остальные одиннадцать хитрости" или "в 3NT, вам нужно обогнать kq с AJT9 распутать свои девять победителей", чтобы ввести некоторые основные понятия, и тогда случайные руки после этого. Но это делает вещи довольно скучные для защитников, и я не знаю, если эти сделки являются слишком высокими или слишком низкого уровня во всяком случае: может быть, я просто начать с "денежных девять трюков 4333 зеркало". Я также рассматривает обороны-ориентированные силы, где это вроде "помнишь, как мы говорили об усыплении тузов? Разыгрывающий пытается сделать это, и вы можете видеть манекен, что у него получится, если ваш партнер-ха, так что попробуйте ведет сердце".

Другое дело я не уверен: если я иду с готовыми уроком предложения, я объясню ключевой момент перед сделкой, или мне просто позволить им играть в руку, а потом сделал вскрытие, где мы говорим о том, что произошло, что могло бы произойти вместо этого, и т. д?

После первого урока, я, как правило, описывают навыков, актуальных торгов/защите/объявления, и спросите студентов, что ветку они заинтересованы в расследовании более глубоко к следующему уроку. Я вполне доволен этим подходом, но если вы не любите его, не стесняйтесь трубы.

Моя цель-дать почувствовать в первые несколько часов смутно, что играть в бридж-это о, так что заинтересованные люди могут прийти и другие могут получить дальше с их жизнями; я определенно не план для студентов, чтобы выжить в дубликат клуб в ближайшее время, так что я не против затушевывания вещи, как приказы, руководства, или основного чесания, пока студенты проявляют интерес к чему-то связаны.

+799
Jessica K 1 авг. 2017 г., 21:14:10
21 ответов

Правилам, как написано состояние: Выживший играет дополнительный ход каждый раз дополнительной активации карты обращается в кучу зомби. (источник).

Это явно говорится, что дополнительный ход достигается только при активации карты рисуется (те, которые говорят "все x 1 дополнительный ход"). Примечание: эта способность также может вызвать на синий уровень угрозы, хотя зомби не получают активацию.

Как сказано в комментарии, это ваша игра Zombicide, так что вы можете настроить правила, как вам угодно. Если вы все же решили позволить набрать лишних поворотов от лишних активаций от необходимости запускать из зомби миниатюры, я бы рекомендовал ограничивать количество дополнительных превращает переживший можете получить до 1 за раунд.

+968
Ian Limarta 03 февр. '09 в 4:24

2-4 часа это наверняка стандартная длина для игры. Тем не менее, иногда игры запускать по 6+ часов просто из-за везения. "Большой 4" местах в базовой комплектации лес, Непосещающего остров, дом ведьмы, и Площадь Независимости. Каждое из этих мест имеет 10 карт в колоде мифов, которые открывают ворота в их расположении. Concievably, вы могли бы перекрыть эти четыре места после первых 8 ходов и просто держать потянув мифос карты, которые пытаются открыть на тех местах, которые ничего не делают. Поворот после поворота после поворота.

Когда это происходит в моей игровой группе, как правило, мы все просто сидим на разных местах, пропускать движения и ветерок через встречи, пока случится что-то интересное.

Но, возможно, это не то, что ты говоришь. Может, ты говоришь о том, что ты делаешь очень хорошую работу сдерживает медленное неумолимое приближение лавкрафтовских ужасов и вы хотите получить лучше на него.

Общие Рекомендации

Так как я уже говорил, перекрыть Большой 4-это хороший способ взять все под контроль довольно быстро. После тех, черной пещеры, невыразимый ужас, и кладбище есть шесть карт в каждой. Все остальные имеют только два. Если вы находитесь в крайнем случае, вообще можно закрыть ворота в нижних точках уровня, а не запечатывание без последствий. Иногда вам придется закрыть ворота, чтобы получить его совет. Если вы ищите игра идет слишком медленно, будет Gung-Ho на просто закрывая ворота это хороший способ, чтобы ускорить роковой след.

Получение по крайней мере одного следователя украшенное оружие очень полезно. Люди обычно хотят чего-то, чтобы защитить себя, но я считаю, что имея 1 сильный боевой персонаж может сделать больше, тогда 2 или 3 ОК символов.

Безумие карточек/травм от ужаса Данвич уменьшить количество игроков нужно бежать в/больницы, убежища для исцеления, что увеличивает количество продуктивных получается.

Количество Игроков

В 5 следователь игре также является одним из наиболее сложных конфигураций для Аркхема. Лимит ворота ниже, чем на 4 игроков, лимит мостер на доске +1, но вы будете иметь в два раза больше монстров, чтобы бороться. Для 4 игроков и 8 игроков игры являются сладкие пятна механически, 4 игрока игры сладкое место с точки зрения логистики (меньше простоев в между поворотами держит игроков более активное участие в игре, предотвращает замедление, менее Интер-следователь координации, необходимой и т. д.)

Игры

Имея один игрок, который знает, что прилично и правила-это очень важно. Вы будете уговорены для того чтобы вытащить свод правил и попытаться найти конкретные ответы на сценарии, но это вообще плохая идея. Принять решение, не забудьте посмотреть его после игры, и продолжать играть. Остановив поток игры искать правила могут реально продлить игровое время и убить энтузиазм.

Старайтесь не делать перерывы во время игры! Сохранить внимание! 3-4 часа-это довольно много времени, чтобы играть в настольную игру для некоторых людей, и если они возиться со смартфоном, играя на ДС, смотрят телевизор, который на заднем плане, принимая перерыв, чтобы получить еду, разговаривая с другой группой людей, вязание и т. д. им требуется время, чтобы догнать то, что произошло в игре, когда они не обращали внимания, людям приходится ждать их и т. д. У меня было 8 игроков игры выполнена за 2 часа только потому, что все было действительно обратить внимание на то, что происходит в игре.

Этим все сказано, даже опыт группы могут оказаться в slogfest (или shogfest Хар хар), и вы можете обнаружить, что принимая коллективный отпуск и возвращается делает чудеса для поднятия духа каждого. Моральное состояние группы-это довольно большая часть игры достаточно интересно и когда он начинает снижаться скорость игра начинает идти с ним. Есть приличное сцепление с основами правило, сохранить групповую сплоченность, и весело провести время; очень скоро большинство игр будут приземляться в 2-4 часа!

+938
Jordyb 22 нояб. 2017 г., 11:28:11

В магии правила турнира есть это, чтобы сказать (курсив):

3.9 Перетасовки Карт

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Согласно Гилберт-Шанон-камыши модель, количество рифлений тасует1 Необходимо, чтобы правильно рандомизировать колоду можно выразить математически как функция логарифма по основанию 2 Количество карт в колоде:2. На 60-карточной колодой, вам понадобится девять винтовка тасует, пока колода на 40 карт в нем (ограниченное игре, или построена игра, которая уже немного) потребуется восемь тасует3.

Когда ваша колода правильно рандомизированное, ничего вы с ней сделали до рандомизации имеет никакого эффекта на последней перестановки. Если вы правильно рандомизировать свою колоду, Мана-ткацкое вы и ваши друзья делают не более чем психологический эффект. Поскольку это не влияет на исход игры, это законно, хотя это пустая трата времени.

По низким и профессиональный уровень применения правил (УПП) турниры, которые используют нарушение процедуры руководство для определения штрафов за различные нарушения, неспособности правильно рандомизировать свою колоду может привести к турниру ошибка — недостаточное тасу. Наказание за это предупреждение, предполагая, что ошибка была ненамеренной (если ошибка умышленная, то это подпадает под неспортивное поведение — Мошенничество). Если вы получаете такую же ошибку турнир во второй раз (или больше), предупреждение повышен к потере игры.

Регулярные отн турнирах (в пятницу вечером магия, пререлизы и т. д.: тип турнирах большинство игроков посещают), которые используют судя по регулярным отн (банку) для руководства судей в принятии решений, "неадекватные тасу" попадает под общие нежелательного поведения. Регулярные, судья, скорее всего, проинструктирует вас по правильному раскладу техники и/или просто напомнить вам, чтобы лучше перемешать или перемешать еще. Только если вы постоянно не правильно тасовать свою колоду вы скачайте потерь на очередной ошибки.

В турнире, после тасовал свою колоду, вы должны представить его соперника (с утверждение о том, что у вас есть рандомизированы на палубе). Регулярные РЕЛ, ваш оппонент может перетасовать колоду, вырезать палубу, или даже уйти с палубы, как это, по существу, полагая, что вы рандомизированное это правильно. По низким и профессиональным РЕЛ, ваш оппонент должен перетасовать колоду вы представить их. Если вы не чувствуете себя комфортно с вашим оппонентом тасуем колоду (например, если вы видите доказательство вашего оппонента обижают свои карты, в то время как у вас дорого Mythics и т. д. в вашей библиотеке), вы можете обратиться за помощью судьи (хотя судья может не иметь время, чтобы обязать вас каждый раз, когда колода нуждается в перетасовка).

На всех уровнях игры, в то время как мана-сотка не против правил , когда последовал достаточно тасу, то он может поднять красные флаги в головах ваших оппонентов и судей и вызвать проблемы там, где не будет никаких. Рекомендуется не делать этого на турнире, даже если вы правильно, потом шарканье.

Также обратите внимание: правильно рандомизированных палубе будут часто имеют пробеги только земли или только nonlands: есть много вариантов из своей колоды, где это так, и правильно рандомизированных палубе не было преференции одной перестановки на другую. это потрясение многих магия онлайн игроков, которые не делают хорошую работу по перебиранию своих бумажных карт и несколько озадаченный правильно тасуется цифровой колод, которые не имеют почти равномерное распределение земли nonlands, но, по сути, случайным.


  1. Модель гр имеет дело только с нарезным тасует, а не другие виды тасу. Винтовка тасует, как правило, наиболее эффективным, и других перетасовка методов потребует дополнительных тасует, чтобы достичь того же рандома.
  2. Sepcifically, 3/2 * log_2(Н), где log_2 - это логарифм по основанию 2 числа, а п - количество карт в колоде.
  3. График количество тасует требуется: Вольфрам Альфа
+905
MacAttack 28 янв. 2012 г., 5:35:02

Как насчет альтернативное условие победы?

  1. Лес, Авацина паломник.
  2. Остров, Авацина паломник.
  3. Остров, Зеркало-Ума Фантазм.
  4. Активировать зеркало-ума Фантазм, удобно филировать всю вашу библиотеку. Остров, Лабораторный Маньяк, Думал, Что Оттирать. Вы пытаетесь сделать из пустой библиотеки, и выиграть.

Вы можете использовать гогочущий аналог для копирования фантазм, который гарантирует, что он будет всегда пустой библиотеке, но это требует дополнительного хода.

+769
mag paige 19 апр. 2014 г., 2:35:42

Как снижение себестоимости является универсальным маны (способность пронумерованы серый символ в стоимость) Ракдос' позволяет разыгрывать существ с только родовые символы в их Мана-бесплатно, при условии, что вы разобрались, что сумма ущерба для ваших противников такого поворота.

С конца , имея только общий компонент {X} в мана-стоимости, это может быть литая бесплатно с любой суммы ущерба, который был нанесен вашим оппонентам. Понятно, что чем больше урон, тем лучше, как бесконечная вырастет до небывалых сумм.

+725
Ichain 18 янв. 2011 г., 15:26:05

Поскольку большинство (или все) тайны требуют ждать до конца фазы мифос, чтобы официально завершить их, нет смысла продолжать игру после того как вы перевернуть последнюю карту Mythos и до сих пор не решена в первые 3 тайны?

В теории это транслируется по справочное руководство под выигрыша/проигрыша.

На практике, официальная эррата объясняет это:

Если карта Мифос не может быть использована во время фазы мифа, миф заканчивается фаза. Затем, если следователи не выиграл игру, следователи потеряете игры.

Вот что происходит:

  • Фаза мифос пропускает до конца.
  • На данный момент загадкой карта может сказать: "в конце фазы мифа, если [нечто], решить эту тайну". Если бы это была последняя тайна, древнего одном листе, как правило, говорят, что вы выиграете.
  • В любом случае, правила говорят, что вы проиграете, потому что у вас нет карты Мифос рисовать.
  • Но правила также сказать, что если вы выигрываете и проигрываете в то же время, вы выиграете. (опять же выигрыша/проигрыша в справочнике)

Так что если это была ваша последняя тайна, и Вы ее решили, то вы выиграете.

Что касается избиения Древнего: да, если игра говорит, что компонент вам выиграть, то вы выиграете. Это правило (выигрыша/проигрыша).

Дождавшись окончания фазы Мифос, чтобы выиграть, это не правило - это написано отдельно на листе каждого древнего.

+625
NotXio 20 апр. 2016 г., 13:41:39

125 Количество Монстров

В Ю-ГИ-О! Викия есть функция семантического поиска, которая позволяет создавать сложные запросы. В данном случае, мы хотим запросить вещи:

  • Монстров в игре и в реальной жизни карты (либо ОПГ или ККИ)
  • Часть "число" архетип (в том числе вариантов, как C и S)

Этот запрос можно построить с [[концепция:ЗБ монстры]] [[Archseries::кол]]. Выполнения запроса показывает, что есть 125 количество монстров карт на момент написания этой статьи.

Если мы добавляем [[категория:ВРЧ карточки]] на запрос, мы находим, что есть 122 количество монстров в ВРЧ. В 3, которые имеются в ГКН, но не ККИ являются:

+555
recreater 7 окт. 2010 г., 6:57:10

Есть 5 игроков в покер, 3-х игроков фолд на префлопе, и еще двух хедз-ап на постфлопе. Первый игрок ставит 25, второй игрок коллирует.

Первый игрок проверяет свою очередь, второй игрок ставит 55, и первый игрок снова называет.

Первый игрок проверяет реку. Второй игрок ставит 100, первый игрок идет олл-ин и показывает свои карты внутри линии. Теперь второй игрок хочет поговорить с floorman. Что должно произойти?

+516
Patrick Buick 18 июл. 2015 г., 4:00:09

Ради конкретный список пьес, я дам один (с лидером).

  1. Электронный ди-джей ДК С2 Д2
  2. С С3-С9 КТ С2
  3. Н Д3 ДТ С5 да
  4. С С6 СиДжей СЧ С3
  5. Н ЦА С4 С7 СК
  6. Н ЙД ди-джей Н3 и HJ
  7. Н Д8 С5 Н4 СЖ
  8. Н5 Н Д7 С6 кв.
  9. Н Д6 ШК Н2 Н6
  10. Н Н5 Н7 С7 Гонконг
  11. Н Н4 Н8 С8 СК
  12. Н С8 С9 Н9 га
  13. С4 СТ N ГТ СА

В реальной жизни, Северо-бы показать свои силы после трюк 4 и сказать что-то вроде: "Я утверждаю, что остальные трюки: ЦС вытащить последний козырь, и тогда я буду играть алмазы сверху."

+429
issue 25 апр. 2018 г., 15:54:05

Сколько урона должен быть присвоен каждому злоумышленнику?

Со смертельным касанием, 1 повреждение является смертельным. Таким образом, вы должны назначить как минимум 1 урона всем атакующим. Вы можете назначить больше, если вы выберете. Например, вы можете:

  • Назначить 6 урона 1 атакующее существо
  • Назначают по 1 Урон 6 атакующих существ
  • Что-нибудь между ними

Это предусмотрено правилами вы уже цитировали, 509.3 ЧР и ЧР 702.2 б.

Я могу назначить ущерба с шагом меньше чем 1? Например, 1/2?

Нет, из-за этого всеобъемлющего правила:

107.1. Единственные номера, волшебная игра использует целые числа

Есть одно исключение из этого правила, что нет в полных правил. Марк Роузуотер, главный конструктор магия, говорится в статье, что если вы играете с серебряной каймой карт, все карты могут вдруг сделку частичного повреждения. Это касается только случайные игра - серебряной каймой карты не турнир законно.

Вопрос: Значит ли это, что играя серебряной каемкой карты я могу порвать пиротехника в интернет - {1/2} повреждении восьми существ (поверьте мне, я могу придумать причину)?

Марк Роузуотер: Да. Да, вы можете.

+421
Allan J 20 апр. 2016 г., 14:37:51

Если я дам мгновенное заклинание или волшебство цепь жизни, как и в случае firesong не и Sunspeaker, и еще несколько существ, в экземпляре Огненная канонада, что цепь жизни значение 2, или 2 раза, однако, многие существа осуществляется?

+361
stevenjgarner 25 июл. 2012 г., 19:32:58

Тихо имеет два различных профилей, капитан тихо и компанию смертью тихо.

С компанией смертью тихо не независимого характера (кодекс Р. 41, вопросы стр. 4), он запрещен специальную правилам перевозок (п. 78):

Единственное ограничение специализированного транспорта заключается в том, что когда это
развернут, он может нести только единицы были отобраны с (плюс
любые самостоятельные персонажи, которые присоединились к нему).
+328
grw 28 авг. 2019 г., 15:13:12

Судный день сокращает жизнь всего на половину, сгоняют. Если у вас осталась 1 Жизнь и разыграть эту карту, что бы не нанести 1 урона и убить тебя?

+260
Jolene N 1 июн. 2018 г., 7:19:50

Когда у вас есть базовые вопросы, как это о том, как карты работают, основные правила являются хорошим местом для начала. Вот в разделе про Мироходцев, которая непосредственно отвечает на ваши главные вопросы.

Planeswalker-а

Planeswalker-ы-могучие союзники, сражающиеся на вашей стороне. Planeswalker-а можно разыграть только при возможности разыгрывать волшебство. Они являются перманентами, и каждый из них выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, указанным в правом нижнем углу.

У каждого Planeswalker-а есть возможности лояльности, которые активизируются при добавлении или удалении жетона верности с этого Planeswalker-а. Например, символ {+1} означает: “положите один жетон верности на этого Planeswalker-а”, а символ {-3} означает: “удалите три жетона верности с этого Planeswalker-а”. Вы можете активировать одну из этих способностей только при возможности разыгрывать волшебство и только если ничего из этого Planeswalker-а лояльность способности были активированы еще, что в свою очередь.

Ваш Planeswalker-ы могут атаковать существа противника (если это так, вы можете блокировать как обычно), и ваши противники могут повредить их заклинания и способности, вместо того, чтобы вредить вам. Любые повреждения, наносимые Мироходца причины, он теряет соответствующее количество жетонов верности. Если Planeswalker имеет ни одного жетона верности, он отправляется на ваше кладбище.

Так что да, одной способности за ход в Мироходца. Если у вас есть больше чем один, вы можете использовать их все сразу, хотя. Вы можете даже, скажем, использовать один Враска возможность потом играть в другую Враска (отправка первым на кладбище, из-за правилом уникальности) и использовать его.

И да, вы можете использовать его в свою очередь, вы бросили его - здесь ничего сказать нельзя. (В "болезнь вызова" ограничение-это то, что конкретно относится к существ.)

+243
play Sehrawat 8 апр. 2018 г., 5:22:35

Начиная наверное с середины 1980-х годов, я играл в кучу доски войнушку и имел приличную коллекцию. Я помню Авалон Хилл каталоги с этого времени, и, зачастую, каталоги были изданы несколько лет, прежде чем я в конце концов купили игру.

Мне всегда было любопытно, что самая дорогая вещь в каталоге. Самая высокая цена, которую я помню на новый-в-коробке игра была $85 за самый длинный день, в каталоге от, Я считаю, 1985.

Я купил копию в начале 1990-х годов, и в конце концов я продал ее в 2015 году около 200 $(открытое, отличное состояние, пропущенных).

+235
sery1982 21 окт. 2010 г., 3:56:29

Нет.

Счетчик-это конкретная вещь, которая не имеет отношения к существу приобретает или теряет мощность и прочность из-за эффектов, таких как трагическая скольжения по.

+218
Unipaca 2 окт. 2012 г., 14:22:01

Рассмотрим карту, как успокоить от веры и страха:

Полдень Чудо 10, загрузки: загрузки этот благословенный для unboot еще один чувак на этом или соседнем месте.

Эта карта тянет и эффект, который включает загрузку персонажа. Я прав, говоря, что персонаж получает только загружается, если вытянуть успешно, и персонаж не загружается, если это не так? (Чудо, конечно, будет загружаться в любом случае, так как это стоимость).

+206
adrian 15 дек. 2017 г., 11:47:04

Также биогазовая установка в существенном улучшении, что был треп 2011 промо-карта со смотровой игр

+190
crane12 14 июл. 2014 г., 4:25:41

При обращении к нескольким картам (это заголовок, который вы ищете в инструкции, стр. 18), вы получите доступ к одному. Поэтому вы не можете посмотреть, как обновление и актив и решить, какой мусор. Ты выбираешь один наугад, решили мусор или оставить его, то переходите к следующему. Вы получите доступ ко всем карты в сервере, но только на один раз.

Вот соответствующие страницы из руководства:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз *в любом порядке он любит*. Например, бегун может получить доступ к карте из ЦУ, то обновление устанавливать в корень штаба, а затем еще одну карту из штаб-квартиры, если он имеет возможность сделать так. При обращении к нескольким картам от R&D, то бегунок должен привлечь их в порядке от верхней части палубы, и должна возвращать какой-либо карты не забил или подправил в обратном порядке, так чтобы сохранить свои позиции в НИОКР бегун должен полностью решить его доступ к карте (украсть, заплатить, чтобы мусор и т. д.) перед доступа к следующей карточке. Если участник забивает гол в повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он автоматически выигрывает игру, даже если он будет в противном случае доступ к больше карт.

Это означает, что если есть программа на удаленном сервере, но и ловушку и открыть первый в ловушку... это можно сделать по нулям, прежде чем вы выиграете от кражи/забил повестки дня.

+126
viki777 31 мар. 2016 г., 18:44:53

У меня был гоблин-снайпер, шестьдесят какой-то гоблин, маркеры, и Гоблин Chirurgeon на поле (все с поспешностью). У соперника были чары, которые держали меня от прямого нападения на него (2 жизни или {W} для каждого нападающего), поэтому я хотел бы использовать мой Chirurgeon способности ("пожертвуйте Гоблина: Регенерируйте целевое существо"), чтобы убить существо, которое будет разворачивать мой снайпер. Мне нужен регенерировать цели принести в жертву гоблина?

+108
Constantin Ioannides 6 февр. 2010 г., 4:02:17

Я первоначально написал этот вопрос в качестве гостя, и я не могу выбрать ответ, тем не менее, спасибо всем, кто написал здесь, у меня есть ответ и я хотел бы поделиться небольшой информацией с вами на эту тему.

Мир большой игры Колчестера изначально сделали игру. Это действительно называется "носовой пар", и он включал деревянные шайбы с маленькими резиновыми кольцами снаружи их, чтобы помочь им оправиться. Это была большая, обычная деревянная доска (точные размеры, которые я все еще пытаюсь придавить) с колышками и утопил "дыры". В свое время игра продается новый за $158.50. Вот архивная статья от Нью-Йорк Таймс, в которой упоминается компания и игра и стоимости, а также другие игры от wwg по: http://www.nytimes.com/1989/03/12/nyregion/from-adi-to-skittles-to-yoot-making-fun.html

В некоторых случаях, когда пар был включен в "кабинет" набором игр можно приобрести от во всем мире игры.

Fore Par World Wide Games Cabinet

Мир большой игры, в итоге был приобретен компанией S&S по всему миру. Некоторое время спустя, ночь будет построить подобные игры, известной как "бампер Гольф". Я не узнал игру из-за графики и я уверена, что они не в ту же игру (так как не использовал монеты), но так как я нашел фотографию оригинального передних фар, я уже исправил. На самом деле, внимательно глядя на них обоих бок о бок, можно увидеть, что макеты точно такие же, той лишь разницей, отправная точка для 4-го отверстия немного смещена в другое положение. (См. фото).

Bumper Golf Bumper Golf with Rubber-ringed Wooden Piece

Мне хотелось бы чуть больше истории об оригинальных передних пар игре, и в истории всемирной компании игры. Похоже, они заботились о том, чтобы качественный продукт, который используют многие учебные заведения (школы, хамлом и т. д.). Вполне логично, что изначально я играл в эту игру в детстве в начальной школе.

В моей школе, деревянные куски были давно прошли, и комиссии было играть с монетами в течение многих лет. Так долго, что лет монета-последствия носили на деревянных сторонах и опасностях на лучшие места, чтобы подпрыгнуть штук.

+25
Rishabh Agarwal 7 дек. 2014 г., 1:58:01

Показать вопросы с тегом