Проблемы с кривой обучения и ликвидации плеер в Eclipse

Я просто играл моя первая игра затмение, и мне это нравится, но это Hase некоторые особенности, которые немного раздражать меня.

В первую очередь - игрок ликвидации. Для первых двух игр, у меня сломаны вокруг 5-6. Что еще хуже, я был не искоренить, так что я должен сидеть за столом скучно и разочарование, умея делать ничего смысла, но все еще не имея возможности уйти и играть что-то другое. Я знаю, что это типично для Amerithrash игры, но я хотел бы, чтобы по крайней мере смягчить этот эффект в некотором роде, или по крайней мере сделать игру короче.

Во-вторых - случайность везде! В этой игре у вас два врага. Других игроков, и случайных элементов игры. Не только вы должны узнать, как играть и что делать в первую очередь, вы узнаете, как работать ваш путь вокруг плохие плиточный/технология привлекает и вы должны сражаться с противниками! Это означает, что вам потребуется как минимум несколько игр с последующим хорошим анализом, Чтобы начать играть хотя бы в некоторой степени правильно.

Эти два элемента сделать убийца комбо. Механизм случайного розыгрыша плитка просто поможет вам сделать плохое решение или дает препятствия, чтобы пройти через прежде чем вы можете сделать для реализации ваших планов/охота на других игроков. В обоих моих играх я поместил петлю вокруг моей шеи, но это было бы нормально - если это не означает сидеть за столом еще час, ничего не делая.

А мне нравится игра, мне нравится тема, мне нравится действие экономики и почти одновременных действий, технологии и судостроение, но я не могу представить себе, показывая это мой детский сад. Игра, которую должен, по крайней мере, 4 пьесы, чтобы получить реальную повесить ее, в то время как каждый из них занимает не менее 2-3 часов и делает кого-то несчастным за половину этого времени не увидите достаточно времени, стол для нашей группы это нравится.

Мне очень нравится большинство частей игры:

  • Тема космос
  • Размещение плитки
  • Производство флота и сражений с другими игроками, используя его
  • Управление ресурсами/экономика
  • Какую-то техническую модернизацию для военных/экономика
  • Действия привязаны к экономике с увеличением затрат на действие (еще один пример игры с использованием этого механик будет расширение для атаки!) и игроки, которые делают только одно действие за один раз, чтобы избежать больших простоев.
  • Мне нравится, что военный захват не единственный путь к победе в игре, и обычно его не хватает, чтобы победить себя.

Что я могу сделать, чтобы получить опыт игры упомянутые выше элементы, не влекущее за собой мой детский сад на этапе введение в игру? Как я могу получить все самое крутое из затмения без крутой кривой обучения и жизни во время обучения в игре?

+925
vuongtng 19 дек. 2016 г., 3:43:47
16 ответов

Вау, они действительно были Мессинг с правилами игры.
В каждой версии Руммикуб, что я когда-либо играл (а я обожаю читать правила, Прежде чем мы начнем играть), это явно не разрешено, как это:

Комбинация, которая содержит Джокер может иметь дополнительные листы к ней добавить, но ничто не может быть отнято от нее, не может быть изменен в никак пока есть джокер в нем.

Вот ссылка, Если интересно: http://www.pagat.com/rummy/rummikub.html

Понятно, что есть разные издания игры с разными наборами правил, но я пока предпочитаю этого "объединяется Джокер не может быть разбита!" версии.

+919
Pennie Clarke 03 февр. '09 в 4:24

Согласно карточке решения на собирателей, я не могу, скажем, принести Reveillark из моей колоды с вывести на свет, а затем бросил его за его стоимость вызывания, а не (что я надеялся сделать). Хотя это касается всех альтернативных издержек, какие правила предотвращения БТЛ разрешать это, когда, согласно карточке текст, все это, кажется, волнует ли ККМ меньше или равно количеству цветов, используемых, чтобы играть в нее?

Я не пытаюсь вывести это решение на вопрос, как разочарование, как это может быть, я просто хочу понять, включили логику.

+776
Swag girl 5 янв. 2012 г., 6:06:56

Если Nightveil Спектер получил боевые повреждения в игре "двухголовый гигант", выбрать игрока топ-карту ссылать или мне ссылку как?

+747
saif sadiq 26 янв. 2010 г., 22:10:46

Я буду расширять на Бенджамин Косманответом, отметив, что:

  1. Поведение вы наблюдаете-это плохой мост; и

  2. В (скоринг) линии в резиновых мост просто, что и означает (кроме временных ограничений) для концовки матча. То победитель определяется общее баллов, полученных как ниже, так и выше линии.

Однако, чтобы развернуть по пункту 1 выше, научись удвоить противников, чтобы действительно наказывать их за асоциальное поведение, и повысить свои оборонительные навыки, чтобы получить эти дополнительные трюки, которые собираются штраф 100 или 200 на 800 или даже 1100. Пару из них могут замедлить ваших противников склонность к вони торгов.

При взыскании штрафных санкций по-прежнему недостаточен, предложение выступать за небольшое вознаграждение. На одного цента точку Коле за 3 или 4 часа может комфортно нетто от 40 до 80 долларов с прибылью более слабых игроков. Существует два распространенных форм забив в деньгах моста: резина и четыре-интернет или Чикаго. Жесткая денежно игроки будут намеренно играть резина против слабых игроков, так как это создает дополнительные стратегические соображения, что эти игроки не могут понять. Только против игроков, что они уважают ли они выбор в пользу Чикаго забил, так как это уменьшает удачу элемент.

Наконец, отмечу, что выигрыш удвоился , не уязвимы под-уловок, которые меняли около 20 лет назад. Ранее все два раза undertricks после первого были забиты на 200 очков, но многолетний опыт показал, что этого было недостаточно. Изменение было внесено, что 4-й и последующие два раза undertricks не уязвимым undertricks теперь стало 300 очков, так же, как когда уязвим. Убедитесь, что вы используете текущую таблицу - и практиковать свои удвоения и карта-навыки чтения.

Удачи!

+664
Athamzo 19 нояб. 2011 г., 3:15:51

Согласно постановления по этой карте собиратель запись

01/10/2008 если изгнанная карта является аурой, владелец этой карты сам выберет то, что его очарует, как он возвращается на поле битвы. Аура выходит на поле битвы таким образом, не имеет цели, но способность ауры зачаровывать ограничивает, что он может быть присоединен. Если аура не может юридически быть прикрепленным к чему-либо, он остается в изгнании навсегда.

Представляется, что вариант 2 в вашем вопросе-это правильное толкование.

+609
Adrian van Vliet 14 янв. 2013 г., 9:01:27

Каркассон: катапульта представляет собой расширение для .

+592
Gabriele Gualandi 6 янв. 2015 г., 7:13:47

Нет, вы не можете играть в нее снова.

Надо понять, что все в игре только воображаемую игру объекта. Объекты-это то, что игроки на самом деле играют. Карты только представляют объекты; они служат напоминанием о том, что есть объект и что его базового свойства.

Всякий раз, когда объект выходит из игровой зоны (например, изгнание), оно перестает существовать. Если этот объект был представлен картой, а не создается новый объект в зоне его переехал. Эти новые объекты не имеют никакого отношения к их прошлой жизни.

Это означает, что объект вы изгнали с Чандра отличается от того, который вы разыгрываете и была отменена, и разные, но опять же из ссыльных объект поставлен счетчик. Это означает, что вы не можете наложить его снова с Чандрой, потому что это другой объект на одном Чандра сослан.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Есть несколько исключений из этого правила, но не применить здесь.

+492
Sai Manoj Kumar Yadlapati 15 нояб. 2012 г., 9:41:32

Когда вы играете поразил чудовищный, ваш оппонент существо является допустимым объектом, так как его мощность равна 4 или больше. Ли, что власть исходит от существа, себя, одно мгновение (гигантский рост), зачарование (нечистая сила) или способность (Timberwatch Эльф), к тому же момент.

Что имеет значение, является ли эффект уже применен к существу вопроса. Если ваш противник имеет 3/3 и бросает гигантского роста, нужно подождать, пока это заклинание устраняет и от стека до этого существо становится действительным цель поразить чудовищного.

+410
pixelngrain 24 июл. 2011 г., 2:28:34

У меня вопрос о конкретной ситуации, связанной с потерей жизни и выгоды.

Скажем, у меня есть 3 жизни осталось, существо Soulcage исчадие ада на поле боя, а также очарование изысканным крови на поле боя.

Теперь говорят, что мой оппонент убивает Soulcage исчадие ада с какой-то момент, я проиграл? Или все-таки набраться жизни бывает первая, держа меня на 3 жизни, когда все сказано и сделано?

+367
SouthPlatte 3 дек. 2016 г., 22:57:33

Из моего опыта, я бы склонялся в сторону "идти большой или домой" школы мысли на этот счет. Вот почему:

  • Большинство дорогих цифры имеют более высокую защиту ценность. Большинство из менее дорогих цифры имеют меньшую атаку стоимости. Можно сразу 2 или 3 цифры в сторону атакующих противников дорогостоящим Супермен или Халк, но они будут иметь трудное время ударив по нему. Он также работает в другую сторону: чем выше цифры затрат будут способны поразить ваши цифры чаще. Что приводит меня к...

  • Повреждения. Та же идея распространяется на урон, очки и защитные способности. Ваши нижние показатели могут быть отличными статами по первому клику, но как только они принимают какие-либо повреждения, их статистика будет деградировать очень быстро. Сильные цифры будут наносить больше урона, что делает ваши цифры, менее эффективны, чем вы рассчитывали. (Это особенно верно, если ваши цифры получить удар, прежде чем они имеют изменения в атаку.)

  • Более высокие показатели стоимости, как правило, имеют высокий урон, а также. Если дорогой рисунок делает 3 или 4 урона с одного попадания, не более 50 символов не будет длиться долго.

  • Снизить урон и делает дорогостоящим фигуры оборонительные бонусы лучше. Если они жесткие или неуязвимых, а ты только делаешь пару очков урона, который каждая фигура, вы не собираетесь сделать большую часть вмятины.

    Роение кажется хорошей стратегии, но в большинстве случаев более высокий показатель стоимости не будет иметь повышенную защиту или оборонительные способности, которые вы не делаете много повреждений и удалением его из игры.

+357
Justin K 7 апр. 2019 г., 22:19:22

С 6-й редакции, дружины должны все огонь на ту же единицу. Исключение делается в случае, если подразделение содержит по крайней мере одну модель с "сплит огня" правило (6ED, стр. 42).

Ни Devastors, ни тактическими отрядами, в Темные Ангелы кодекс (6ED, стр. 103), ни в Кровавых Ангелов кодекс (5ED, стр. 95) есть "разделить огонь" правило. Как Примечание стороны, какая-то темная единиц Ангел есть, но не Кровавые Ангелы его на всех.

В этом видео YouTube (начиная с 6:50) свидетельствует о том, что отряды "раскололи огонь".

Первый вопрос: где в 6ED правилах это указано, что отряды Опустошителей разделили огонь?

Второй вопрос: делать тактические отряды разделили огонь? Если да, то где в 6ED правил это указано?

+313
avabiz 29 авг. 2012 г., 1:18:49

Я собственных обоих, и попытаются захватить каждый из ваших вопросов в свою очередь:

Каковы основные различия?

Запретная пустыня удаляет 'сжимать карту, и добавляет две новые часы: у каждого игрока есть столовая с определенным количеством воды, и есть ограниченные способы пополнения столовые народов. Каждое "солнце палит" карта вызывает у всех (есть исключения), чтобы выпить воды.

Другие новые часы 'Похороненный заживо' часы - где плитка будет получать поперлись в Запретный Остров, они вместо того, чтобы накапливать все больше и больше слоев песка. Если вы бежите из песка, игра окончена.

Он также сохраняет "maxxed вне опасности метр' часы.

Замены сокращается карте' механик 'карту' слесарь - настольная игра в основном 5х5 раздвижные головоломки квадрат, и между витками, карты перетасованы.

Метод получения MacGuffins тоже изменилась, и игроки в один-использовать только и не полезла обратно в игру.

Это достаточно, чтобы быть стоит?

На мой взгляд, да; абсолютно. Это, безусловно, труднее победить, но отличается достаточно от Запретного острова, чтобы не чувствовать себя переделан версии той же игры.

Что сделать в первую очередь?

Если вы уже знакомы с сотрудничество-ориентированных игр, таких как пандемия, я бы, наверное, предположить пустыни. Если вы также ищете более вводный опыт, я бы с острова. Обе игры будут хорошие покупает в отсутствие других, хотя, и если вы предпочитаете одной темы к другой, пусть это принять решение за вас.

+288
ccjensen 16 мая 2011 г., 20:24:47

Я тасовал карты регулярно между раундами и матчами, и я использую смесь сверху и куча перемешать (4х2). После игры, я капаю 1-2 карты из кладбища или играть на каждой земле в игре, и я поставил блок в библиотеке. Я делаю несколько сверху тасует, и перед матчем я делаю кучу перемешать.

Откровенно говоря, вы не тасуя свою колоду. Только ружья и Маш тасует может эффективно перемешивать колоду, и вы должны это сделать как минимум 8 раз. Сверху перетасовать примерно в 100 раз менее эффективны. Куча "перетасовать" должны только быть использованы для подсчета вашей колоде (который вы должны сделать при старте каждой игры); это не случайный палубе.

Вы не должны сделать любая организация земель или заклинания в колоде до тасования. Если ваша колода рандомизированное, это не имеет значения, в каком порядке она началась в.

+276
Physicsapproval 5 янв. 2015 г., 4:39:51

У игрока есть Тамие, собирателя сказок на поле боя, а также мишенью для противника жестокая реальность. Игрок с Тамие не может пожертвовать ее, но он теряет 5 жизни, когда жестокая реальность триггеры?

+263
Mihai Alexandru Manolescu 5 авг. 2011 г., 16:50:23

3-я способность Ниссы Ревейн Planeswalker-а это

  • -7: найдите в вашей библиотеке любое количество карт существ, эльфов и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Так что вопрос делать карты существ Эльф положил на поле боя в результате этой способности страдают болезнью вызова?

+204
Elyes Majdoub 28 мар. 2015 г., 2:39:55

На вопросы о вымышленном мире за игра, в отличие от правила и вопросы стратегии.

Для получения более подробной информации см. Следующие вопросы:

Пожалуйста, не основанные на мнении, вопросы типа "Какой ваш любимый персонаж из игры X".

+172
Iesha 30 апр. 2012 г., 5:58:12

Показать вопросы с тегом